Материал найден на просторах интернета
Распространённым явлением стало появление телеграм-каналов, которые якобы, представляют интересы правоохранительных органов. То есть, пишут про аресты, задержания, угрозы и многие другие мерзости. Всё это в ироничной, максимально некорректной форме. Видимо, начальство, дало указания развязывать информационные войны, что бы оказывать психологическое давление на людей, и их окружение.
Иначе, никак нельзя объяснить появление таких вот выкидышей новостной ленты.
Теперь псы режима, помимо своей бумажной работы, садизма и лизания пятой точки начальства, строят из себя локальных «Коклюшкиных с Петросянами». Полиция всё же чудесное место, арестовывая людей, пытая, и угрожая, можно ещё стать «комнатным Шекспиром». Наверное, ни один выпускник ментовских академий не мог представить, что помимо всей этой дряни, можно прославиться пером. Может скоро и песни записывать начнут, о своих бравых похождения. И инстаграм заведут. Кто знает…
И даже вот ненависти никакой это не вызывает, честное слово. Это настолько ничтожно и нелепо, что вызывает только недоумение. Банда людей, прикрываясь своими ксивами и неприкосновенностью, печатает убогие текстики с фоточками, где находятся люди, которые не могут дать отпор. Невероятное геройство, просто уму непостижимые поступки. А когда этих же самых людей списывают в утиль, или арестовывают (например за пытки, или коррупцию), то поют данные граждане, хлеще любого соловья и перекричат стаю самых шумных буйволов. Стучат на себя, прикрываются ксивами, блатом, плачут, сдают товарищей. Ведут себя гораздо более пугливо чем те, кого приходится унижать. И речь не только об анархистах, а вообще о всех, кого коснулись репрессии. Кстати, если силовика бить электрошокером, пытать и издеваться, не поверите, он тоже всё выдаст. Если нет разницы, то в чём геройство?
Для меня человек, что может при первой возможности только показать удостоверение — даже не человек. За ним ничего нет. Ни смелости, ни отваги, ни огня в глазах. Он лишь послушный щенок в огромной конуре идиотизма и репрессий. Который из-за своей слабохарактерности решил приблизиться к когорте сильных мира сего. Хотя, его тут никогда не пригласят, он счастливо чувствует сопричастность к чему-то большему, нежели просто репрессиями населения. Когда же в нём отпадёт необходимость, его так же разжуют, проглотят и высрут.
И если даже во времена «антифашистких войн» подобные разоблачение были от политических оппонентов, которые были равны по возможностям. Было неприятно, страшно. Но! И им, при случае, можно было ответить аналогичным сливом, или физической расправой. То теперь, какие-то комнатные маньяки строчат в кабинетах своих мусарен, пафосные и смешнявые текстики. И ещё обвиняют нас с вами, что мы «комнатные революционеры», ничего не можем и наши акции ничтожны. Так, что ж вы прётесь с ФСБшным спецназом толпой к паре безоружных людей, если они никому не угрожают и их действия «никчёмны»? Для пугалок? Не работают уже пугалки и знаете почему? Потому, что вы и за репосты двери ломаете, за песенки и картинки арестовываете, так какая разница то? Если ты делаешь взрывчатку — спецназ. Пишешь стихи — спецназ. Не видите ли в этом некую долю неадекватности?
Товарищам же, крепкого здоровья, не попадайтесь и не ведитесь на глумливость этих бандитов. Если завтра президентом станет Навальный или Собчак, они будут целовать их портреты, а не плешивого чекиста. Они временные, а наши идеи всегда актуальны, и цели — всегда значимы.